Ассистент отдела снабжения

 📕 Обязанности:

  • Работать с базой контактов поставщиков: добиваться выгодной цены и условий поставки;
  • Документооборот: проверять комплектность поставки, запрашивать необходимые закрывающие документы;
  • Составление информационных таблиц по запросу руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • В перспективе работа с продажами: обзвон по уже готовой базе, уточнение цен и условий продажи.

❗️Требования:

  • Навык работы с таблицами, (опыт работы в 1С приветствуется);
  • Ответственность и честность;
  • Исполнительность.

 🕐 Условия:

  • Работа в офисе, в шаговой доступности от метро, без командировок;
  • График работы: 5/2, понедельник — четверг —  с 9-00 до 18-00, пятница — с 9-00 до 17-00.

👩‍💻 Мы предлагаем:

  • Работа в компании с историей (с 1993-го года);
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста.

Присылайте ваше резюме на электронную почту: kovardina@ipkemov.ru с пометкой «Ассистент отдела закупок». 📩