Уважаемые Партнеры!
Компания Sappi совместно с компанией «Александр Браун» приглашают типографии принять участие в европейском конкурсе Sappi European Printers of the Year, проводимом каждые два года. Поиск лучшего печатника уже начался, и мы призываем Вас прислать нам Ваши лучшие работы, выполненные на бумаге Sappi.
Крайний срок подачи заявки — 31 января 2012 года.
Кто может участвовать
Типографии в Европе и на Ближнем Востоке могут принять участие, предоставив свои лучшие работы.
Все типографии могут представить неограниченное количество заявок. Поставщики и заказчики типографии могут представить печатные работы с согласия типографии, получив от нее подписанный бланк заявки. Работы, выполненные по заказу Sappi или компаний, входящих в состав концерна, не могут быть представлены для участия в конкурсе.
Как подать заявку на участие
Заполните раздел оценки и общей информации на бланке заявки и представьте их с Вашей конкурсной работой. Предоставьте как минимум по две копии каждой конкурсной работы. Не используйте скрепки, убедитесь в том, что ваша конкурсная работа надлежащим образом защищена и находится в идеальном состоянии. Отправьте Вашу работу в любой офис продаж Sappi или компанию «Александр Браун».
Если представленной заявке присудят региональную золотую награду, и ее представят на рассмотрение на международном уровне, то потребуется еще две дополнительных копии заявки.
Условия конкурсных работ
- Все конкурсные работы должны быть напечатаны на бумаге производства Sappi или большая часть работы должны быть выполнена на бумаге производства Sappi. Получить информацию о бумаге Sappi Вы можете, обратившись в компанию «Александр Браун» или посетив Интернет-страницу www.sappi.com
- Все конкурсные работы должны быть напечатаны в период между 1 января 2010 года и 31 декабря 2011 года.
- Предоставьте, по крайней мере, две копии каждой конкурсной работы.
- Вся информация должна быть внесена должным образом. Пожалуйста, воспользуйтесь черными чернилами и заполняйте бланки разборчиво. Разрешается прилагать визитные карточки, но, пожалуйста, заполните раздел «дополнительная информация» и поставьте подпись на бланке заявки.
- Информация, приведенная в бланке заявке, рассматривается как правильная и точная, и все награждения будут присуждаться согласно данной информации. Победители и их конкурсные работы будут сфотографированы и будут упомянуты в рекламных и информационных материалах компании Sappi.
- Ответственностью типографии является получение согласия от своего клиента на предоставление работы.
- Типография полностью согласна с тем, что Sappi может свободно использовать конкурсные работы по собственному усмотрению в качестве рекламного материала или в коммерческих целях без какой-либо материальной компенсации типографии.
- Конкурсные работы не подлежат возврату. Они становятся частью образцов продукции Sappi.
- Независимо от лица, представляющего работу, награждение будет присуждаться типографии (компании), напечатавшей победившую работу.
- Причины дисквалификации конкурсных работ: предоставление менее, чем 2-х экземпляров от каждой работы, недостаток данных, или отсутствие подписи на бланке заявки.
Награды
Бронзовая, серебряная и золотая награды представлены на четырех региональных конкурсах: Европа, Северная Америка, Африка и Трейдинг (Центральная и Южная Америка, Азия и Австралазия). В Европе типографий-победителей и их партнеров приглашают получить их награды по одиннадцати категориям на торжественной церемонии.
Категории
Ежегодные отчеты:
Должен быть отчет или обзор коммерческой или некоммерческой организации. Должен содержать информацию о финансовой деятельности организации и относиться к конкретному финансовому периоду. Не должен быть произведен в целях продажи.
Книги:
Должно быть собрание страниц в твердой или мягкой обложке. Должен иметь номер ISBN или эквивалент.
Брошюры:
Должна быть публикация об организации, товарах или услугах. Цель ее – информативная, просветительская. Не должна быть произведена в целях продажи.
Календари:
Должны содержать даты в справочных целях (дни, недели, месяцы, годы и т.д.).
Каталоги:
Должны содержать перечень товаров/изделий с или без указания цен и справочных номеров. Цель – отобразить порядок или перечислить конкретно приведенные позиции.
Цифровая печать:
Должны быть печатные изделия, отпечатанные методом цифровой печати.
Общая печать:
Должны быть печатные изделия, не входящие в какую-либо другую категорию, например, прямая почтовая рассылка, материалы для рекламных стендов, информационные бюллетени и плакаты.
Журналы, напечатанные на ролевых машинах:
Должно быть собрание сшитых вместе страниц. Должно быть периодическое или специальное издание, содержащее статьи и/или объявления.
Журналы, напечатанные на листовых машинах:
То же самое определение, что и у Журналов, отпечатанные на ролевых машинах.
Упаковка и Этикетки:
Должны усиливать, защищать и описывать свое содержание или должны быть в виде печатной этикетки, которая используется с товаром.
Собственная реклама типографии:
Должна рекламировать организацию, товары и услуги собственной типографии. Не должна быть произведена в целях продажи.
Награда за тройное превосходство
За выдающиеся достижения и высокое качество Sappi присудит Тройную награду типографии, получившей золотую награду в той же самой категории в течение трех лет подряд на Европейском конкурсе Sappi «Печатник года». Любая типография, получившая данную награду, в течение последующих двух лет может представлять свои работы по другой категории на Европейском конкурсе Sappi «Печатник года» после чего типография снова может представлять конкурсные работы по данной категории.
Награда BlueGreen
Данная награда присуждается и отмечает выдающиеся проявления в продвижении благих дел.
- Должны поддерживать благое дело, которое имеет социальные, экологические или гуманитарные аспекты общества, независимо от собственной организации.
- Должны нести экологическую ответственность (экологически чистые краски, уменьшение содержания IPA, экологичная бумага, и т.д.)
- Работы должны содержать посыл или социального или природозащитного характера и требовать отклика.
- Наряду с конкурсными работами будет оцениваться вклад компании в социальную жизнь и охрану окружающей среды.
- Конкурсные работы автоматически получают право на участие в программе Sappi Ideas That Matter.
Вынесение оценки
Заседание жюри будет рассматривать все конкурсные работы за два года и определит победителя за весь период. Судьи оставляют за собой право по своему усмотрению перемещать конкурсную работу в другую категорию, не номинировать победителя, а также вручать грамоты. Решение судей является окончательным и обсуждению не подлежит.
Вынесение оценки было тщательно спланировано с целью обеспечения наиболее высоких стандартов и сбалансированной перспективы. На протяжении конкурса каждая конкурсная работа остается анонимной. Полный вариант копии критериев оценки и отчет жюри о последнем проведенном конкурсе можно найти на сайте www.sappi.com/PrintersOfTheYear
Критерии выбора
Общее впечатление 20 баллов
Степень сложности 20 баллов
Техническое исполнение 45 баллов
Качество в целом 15 баллов
Критерии выбора для цифровой печати
Общее впечатление 20 баллов
Персонализация 35 баллов
Техническое исполнение 45 баллов
Критерии выбора для специальной программы
Тематика и креативность 60 баллов
Устойчивость развития 20 баллов
Печатное исполнение и степень сложности 20 баллов