На территории агентства «Debby» прошла первая «Золотая Пыль», ставшая экскурсом в мир элитной бумаги для клиентов хозяев семинара. Следует отметить, что «Debby» при обслуживании своих заказчиков предоставляет полный набор сервисных услуг и является сетевым агентством полного цикла.
В полку Академиков прибыло…
Дмитрий Парфенов открыл заседание обзором рынка элитных бумаг. Николaй Митрофанов — коммерческий директор компании «Александр Браун» — обратился к гостям с размышлением о дизайнерских материалах, как атрибуте престижа. Уделив в своем выступлении большое внимание коллекциям семейства Conqueror (Arjo Wiggins), г-н Митрофанов в частности отметил, что «организация платит не за бумагу, приобретая ее, а за эстетическое наслаждение ставить на ней свою подпись».
Николай Митрофанов: рассуждает об атрибутах престижа
Продакт-менеджер направления Наталия Зубченко, как один из отраслевых идеологов культуры «дизайнерки», рассказала о сфере применения элитных коллекций. Здесь же, наряду с демонстрацией знаменитой подборки запечаток, прозвучала тема снижения издержек при работе с этими материалами.
Наталия Зубченко демонстрирует гостям семинара образцы запечаток
Опус креативного директора «Debby» — «Бутылка водки как катализатор креативного процесса» — был построен на примере всем знакомого продукта. Дмитрий Чернышев рассказал о принципах создания рекламы и о том, как сделать шедевр за полчаса, не дожидаясь вдохновения.
Дмитрий Чернышев: «Бутылка водки как катализатор креативного процесса»
По традиции, каждый гость получил в подарок набор образцов бумаги и фирменные каталоги Conqueror, демонстрирующие печатные свойства флагмана рынка элитных бумаг.
Отраслевая пресса, как обычно, порадовала своей заинтересованностью