В сознании профессиональной общественности компания известна не только как поставщик высококачественных сортов бумаги для полиграфии и офиса, но и как организатор грандиозного по своим масштабам «Александр Браун — Трофи». Это — крупнейшее спортивное состязание в отрасли. В средине лета, с традиционной аккуратностью, на танковом полигоне близ подмосковной Черноголовки проходят соревнования внедорожников. Эти специально подготовленные красавцы, способные поспорить в проходимости с армейской техникой, на протяжении суток без устали штурмуют сложные трассы под палящим солнцем или проливным дождем. Послаблений здесь нет никому. Выигрывает сильнейший.
Сложность участия в трофи состоит в том, что отправиться на испытания фортуны может не каждый. Для состязаний нужен дорогостоящий, соответствующим образом экипированный автомобиль. Хотя следует отметить, что в рядах энтузиастов порой находятся весьма успешные смельчаки, выступающие на «Нивах» заводского образца.
Именно поэтому компания пошла на компромисс. Не исключая из своего актива «больших гонок», «Александр Браун» в этом году впервые организовала соревнования по кольцевому картингу. Идея проекта поста: для участия в соревнованиях, получивших озорное название «Эх, прокачусь!», не нужно ничего, кроме желания и воли к победе. Не нужны картингистам права на управление автомобилем и навыки вождения. Тут не было строгих инспекторов ГИБДД, заставлявших пройти тест на алкоголь. В процессе гонки подтвердились случаи, когда убежденные пешеходы уверенно лидировали в состязаниях с заядлыми автолюбителями.
Гонки прошли в первом в Москве, популярном среди поклонников острых ощущений крытом картинг-центре «INDOOR CARTING», где цивилизованная атмосфера и современный уровень сервиса дополнены роскошной 200-метровой трассой. Для кого-то эта трасса оказалась проста, а кому-то показалась предельно сложной. Важно, что она стала непредсказуемо интересной. Для всех.
71 пилот подверг испытыниям свою удачу. Накал страстей поддерживали 36 гостей. Масла в огонь подливать не приходилось: атмосфера азарта, горящие взоры и воля к победе говорили сами за себя.
Соревнования, начавшись в 15.00, продлились до 21.00 и состояли из четырех этапов: ознакомления, квалификации, полуфинала и финального заезда. Если в первых двух этапах приняли участие все желающие подставить лицо ветру, то к полуфиналу по результатам квалификации были допущены лишь 18 показавших лучшее время представителей компаний: «Домино», «Гарт», «РАММ», «Тейда», «Линия График», «Raflatac», «Август Борг», «Имедженси», «Имидж-Пресс», «Типография Мосгоргеотреста», «Офсет-Экспресс», «СОРМ», ПБОЮЛ «Жулябин АВ», «ВЭНТЕМ», Пермская печатная фабрика ГОЗНАКА, редакции газеты «Известия», журнала «КомпьюАрт». Шестеро из них боролись за победу в финале. Первое место досталось Андрею Ветрову из типографии «Домино», второе — Юрию Иванченко из типографии «Гарт» третий результат «привез» Валерий Лобачев из типографии «Тейда». Победу в командном зачете завоевала фирма «Домино». Незаявленный в регламенте соревнований женский зачет оказался сюрпризом для участников и гостей. Здесь не было равных Наумовой Наталье, типография «СОРМ».
Для справки нелишним будет заметить, что культура картинга восходит ко Второй мировой войне, когда пилоты американских ВВС гоняли на самодельных юрких машинках по взлетным полосам аэродромов, коротая время между боями. Так и возникло второе название автогонщика — пилот.
Теперь и у полиграфистов появилась возможность раз в год коллективно становиться пилотами. С удачной посадкой, коллеги!