Majestic меняет свой привычный облик, обновляясь и молодея

Жизнь не стоит на месте, и даже такая стабильная коллекция, как Маджестик, меняет свой привычный облик, обновляясь и молодея. Идя в ногу со временем, этой весной Маджестик предстает нам в новом обличии. И дело не только в изменении фирменного стиля оформления коллекции. Известно, что гламурная палитра Маджестика была создана под влиянием модных автомобильных оттенков «металлик». Теперь Маджестик взял новую высоту, эффектно позаимствовав немного блеска у настоящих драгоценных металлов и полудрагоценных камней.

В результате, в классическую гамму были добавлены четыре новых оттенка: нейтральный MILK (Млечный Путь), нежный PETAL (Розовый Лепесток), спокойный SAND (Песочный Пляж) и яркий AZUR (Лазурное Небо). Значительные изменения коснулись части CHAMELEON (Хамелеон), а именно: появились два светлых искрящихся оттенка: LIGHT BLUE (Горный Хрусталь) и LIGHT GOLD (Золотистый Топаз). Особый интерес представляет новая роскошная часть гаммы LUXUS, представленная в каталоге двумя цветами с красноречивыми названиями: REAL SILVER (Настоящее Серебро) и REAL GOLD (Настоящее Золото).

Знаменитый мерцающий блеск Маджестика достигается благодаря своему покрытию, содержащему пигменты, мелкие кристаллы слюды и миниатюрные синтетические пластины, с нанесенным на них тонким слоем бесцветных металлических частиц, отражающих лучи света. Это те же самые элементы, которые используются в косметологической промышленности при производстве модных помад, блесков для губ, лаков для ногтей и теней для глаз. По общему мнению, успех классического Маджестика стал результатом продуманного баланса между цветом бумаги и таким покрытием. Этот же принцип был положен в основу при разработке новых оттенков, что, несомненно, обеспечит им достойное место в ряду фаворитов.

Стоит заметить, что при производстве Маджестика используется только целлюлоза, отбеленная без применения хлора. Также Маджестик имеет сертификат Лесного Попечительского Совета FSC и производится в полном соответствии с современными экологическими европейскими требованиями.

Оценить новую цветовую гамму Маджестика можно в сбытовых офисах компании «Александр Браун».

За более подробной информацией обращайтесь в офисы компании «Александр Браун».

19 марта 2009