Компания Sappi совместно с компанией «Александр Браун» приглашают типографии принять участие в европейском конкурсе «Печатник года», проводимом каждые два года. Поиск лучшего печатника уже начался, и мы призываем Вас прислать нам Ваши лучшие работы, выполненные на бумаге Sappi.
Крайний срок подачи заявки — 31 января 2010 года.
Типографии из любых уголков мира могут принять участие, представив свои лучшие печатные работы. Все типографии могут представить неограниченное количество заявок. Поставщики и заказчики типографии могут представить печатные работы с согласия типографии, получив от нее подписанный бланк заявки.
Как подать заявку на участие
Заполните раздел оценки и общей информации на бланке заявки и представьте их с Вашей конкурсной работой. Предоставьте, по крайней мере, две копии каждой конкурсной работы. Не используйте скрепки, убедитесь в том, что ваша конкурсная работа надлежащим образом защищена и находится в идеальном состоянии. Отправьте Вашу работу в любой офис компании «Александр Браун».
Если представленной заявке присудят региональную золотую награду, и ее представят на рассмотрение на международном уровне, то потребуется еще две дополнительных копии заявки.
Условия конкурсных работ
- Все конкурсные работы должны быть напечатаны на бумаге производства Sappi или большая часть работы должны быть выполнена на бумаге производства Sappi. Получить информацию о бумаге Sappi Вы можете, обратившись в ближайший офис компании «Александр Браун»
- Конкурсные работы должны быть напечатаны между 1 января 2008 года и 31 декабря 2009 года.
- Конкурсные работы, выполненные на бывших брендах компании M-real, должны быть напечатаны между 1 января 2009 года и 31 декабря 2009 года.
- Предоставьте, по крайней мере, две копии каждой конкурсной работы.
- Вся информация должна быть внесена должным образом. Пожалуйста, воспользуйтесь черными чернилами и заполняйте бланки разборчиво.
- Бланк заявки, в котором отсутствуют данные или подпись, автоматически дисквалифицирует конкурсную работу.
- Информация, приведенная в бланке заявке, рассматривается как правильная и точная, и все награждения будут присуждаться согласно данной информации. Победители и их конкурсные работы будут сфотографированы и будут упомянуты в рекламных и информационных материалах.
- Ответственностью типографии является получение согласия от своего клиента на предоставление работы.
- Конкурсные работы не подлежат возврату. Они становятся частью образцов продукции Sappi.
- Независимо от лица, представляющего работу, награждение будет присуждаться типографии (компании), напечатавшей победившую работу.
Награды
Бронзовая, серебряная и золотая награды представлены на четырех региональных конкурсах: Европа, Северная Америка, Африка и Трейдинг (Центральная и Южная Америка, Азия и Австралия). В Европе типографий-победителей и их партнеров приглашают получить их награды по одиннадцати категориям на торжественной церемонии.
Категории
Ежегодные отчеты:
Должен быть отчет или обзор коммерческой или некоммерческой организации. Должен содержать информацию о финансовой деятельности организации и относиться к конкретному финансовому периоду. Не должен быть произведен в целях продажи.
Книги: Должно быть собрание страниц в твердой или мягкой обложке. Должен иметь номер ISBN или эквивалент.
Брошюры: Должна быть публикация об организации, товарах или услугах. Цель ее – информативная, просветительская. Не должна быть произведена в целях продажи.
Календари: Должны содержать даты в справочных целях (дни, недели, месяцы, годы и т.д.).
Каталоги: Должны содержать перечень товаров/изделий с или без указания цен и справочных номеров. Цель – отобразить порядок или перечислить конкретно приведенные позиции.
Цифровая печать: Должны быть печатные изделия, отпечатанные методом цифровой печати.
Общая печать: Должны быть печатные изделия, не входящие в какую-либо другую категорию, например, прямая почтовая рассылка, материалы для рекламных стендов, информационные бюллетени и плакаты.
Журналы, напечатанные на листовых машинах: Должно быть собрание сшитых вместе страниц. Должно быть периодическое или специальное издание, содержащее статьи и/или объявления.
Журналы, напечатанные на ролевых машинах: То же самое определение, что и у Журналов, напечатанных на листовых машинах
Упаковка и Этикетки: Должны усиливать, защищать и описывать свое содержание или должны быть в виде печатной этикетки, которая используется с товаром.
Собственная реклама типографии: Должна рекламировать организацию, товары и услуги собственной типографии. Не должна быть произведена в целях продажи.
Награда за тройное превосходство
За выдающиеся достижения и высокое качество Sappi присудит Тройную награду типографии, получившей золотую награду в той же самой категории в течение трех лет подряд на Европейском конкурсе Sappi «Печатник года». Любая типография, получившая данную награду, в течение последующих двух лет может представлять свои работы по другой категории на Европейском конкурсе Sappi «Печатник года» после чего типография снова может представлять конкурсные работы по данной категории.
Награда BlueGreen
Данная награда присуждается и отмечает выдающуюся креативность в продвижении благого дела, гуманитарной, экологической или социальной направленности. Вынесение оценки Заседание жюри будет рассматривать все конкурсные работы за два года и определит победителя за весь период. Судьи оставляют за собой право по своему усмотрению перемещать конкурсную работу в другую категорию, не номинировать победителя, а также вручать грамоты. Судьи воздерживаются от оценки конкурсных работ своих компаний. Решение судей является окончательным и обсуждению не подлежит. Вынесение оценки было тщательно спланировано с целью обеспечения наиболее высоких стандартов и сбалансированной перспективы. На протяжении конкурса каждая конкурсная работа остается анонимной. Полный вариант копии критериев оценки и отчет жюри о последнем проведенном конкурсе можно найти на сайте www.sappi.com/PrintersOfTheYear
Общее воздействие: 20 баллов / Степень сложности: 20 баллов / Техническое совершенство: 60 баллов