Проект приурочен к наступлению лета и состоит из двух основных и одного заключительного этапов. Графическая и полиграфическая части выступают в роли фундамента мероприятия. Их результатом станет набор поздравительных открыток, объединенных темой наступления лета и единым графически оформленным слоганом. Выезд в середине июня участников проекта и их гостей за город для ознакомления с летней природой и поедания шашлыков станет завершением акции.
«Александр Браун» предоставляет для воплощения идей 13 сортов картона из различных коллекций собственного ассортимента дизайнерских материалов. Журнал «кАк» приглашает к участию в проекте 12 гениев, способных дерзко изувечить предоставленную бумагу и, таким образом, превратить ее в красивые поздравительные открытки. В роли тринадцатого исполнителя выступает представитель компании «Александр Браун».
Основная задача проекта, объединившего одного из крупнейших поставщиков дизайнерских бумаг и единственное издание в России, целиком посвященное графическому искусству, — привлечение общественного внимания к светлым головам московского дизайна в их некоммерческом проявлении. Исполнение акции проходит на безвозмездной основе.
Таким нестандартным методом, с улыбкой, единомышленники призывают коллег к осознанию бесповоротного наступления лета и освежению творческого духа!