Удовлетворение количественного спроса – самая актуальная проблема

Как известно, удовлетворение количественного спроса – самая актуальная проблема для бумажного оптовика. То есть, важно не просто предложить клиентам бумагу, но суметь предоставить ее столько, сколько просят, а не столько, сколько есть. В случае с полиграфическими бумагами и картонами, все более-менее нормализовано. Дизайнерские же материалы – это знаменитая темная лошадка. Вот поэтому и появляются шедевры дизайна, воплощенные в открытках на “меловке”. Хорошо еще, если на матовой.

Нелишним будет заметить, что компания “Александр Браун” – один из немногих “бумажников”, располагающих значительными запасами дизайнерских материалов. Этот повод для гордости как никогда важен перед новогодними праздниками. В такое “горячее” время запросы на несколько тысяч листов бумажной красоты следуют аккуратной чередой. И грань между спросом и предложением пугающе приближается к своему абсолютному выражению.

Вместе с тем, предновогодняя страда успешно завершилась. И, что характерно, все остались довольны – и поставщик, и его клиенты. А для последних компания устроила небольшой, но приятный сюрприз и наградила подарками семерых самых “аппетитных” предновогодних покупателей. Например, представитель фирмы “Смит и Хартман” за приобретение крупной партии картона Superwhite Ivory Board от “August Koehler” получил в качестве полезного сувенира мобильный телефон с логотипом “Александр Браун”. Остальные обрели возможность наслаждаться качеством письма престижными ручками “Parker” с символикой “August Koehler”.

Не за горами 23-е февраля и 8-е Марта, а значит – очередные сюрпризы в ответ на крупные счета. Номер телефона прежний, звоните на здоровье!

27 мая 2002