SNOW ART закладывает фундамент новой традиции

Скоро в Москве станет одним VIP-клубом больше. На этот раз непременное условие членства – приверженность марке Snow Art.

В керлинг-центре «Планета льда» (ул. Воронежская, д. 13/3) производитель этой бумаги, компания UPM Kymmene  и поставщик, компания «Александр Браун», проводят вечеринку для своих постоянных клиентов. Керлинг (от англ. сurl – крутить) впервые появился в Шотландии в XVI веке. Во время промежутков между войнами шотландцы собирали обломки скал и развлекались с ними на льду озер. В XVIII веке для керлинга стали изготавливать специальные круглые камни с металлическими рукоятками. А в 1838 году, с учреждением Королевского Каледонского клуба, размер и форма камней были унифицированы, и с этого времени развлечение с камнями на льду превратилось в увлекательный вид спорта, завоевавший не только Шотландию, но уже Германию и Швейцарию. Сейчас законодателем мод в керлинге считается Канада. Этот вид спорта здесь – второй по популярности после хоккея. Международная федерация керлинга объединяет уже около 20 национальных ассоциаций, и с 1998 года состязания по керлингу входят в официальную программу Зимних олимпийских игр. В России первые клубы любителей керлинга появились в 1890-х годах, однако после революции это «буржуазное излишество» было предано забвению. И только спустя столетие керлинг попытался второй раз покорить Россию. Похоже, ему это удается. Если за дело берутся взрослые, серьезные бизнесмены, значит, у этого дела есть будущее. А замечательная марка мелованной бумаги Snow Art пусть станет символом этого возрождения!

4 ноября 2005