На территории агентства “Debby” прошла первая “Золотая Пыль”

На территории агентства “Debby” прошла первая “Золотая Пыль”, ставшая экскурсом в мир элитной бумаги для клиентов хозяев семинара. Следует отметить, что “Debby” при обслуживании своих заказчиков предоставляет полный набор сервисных услуг и является сетевым агентством полного цикла.

В полку Академиков прибыло…

Дмитрий Парфенов открыл заседание обзором рынка элитных бумаг. Николaй Митрофанов – коммерческий директор компании “Александр Браун” – обратился к гостям с размышлением о дизайнерских материалах, как атрибуте престижа. Уделив в своем выступлении большое внимание коллекциям семейства Conqueror (Arjo Wiggins), г-н Митрофанов в частности отметил, что “организация платит не за бумагу, приобретая ее, а за эстетическое наслаждение ставить на ней свою подпись”.

Николай Митрофанов: рассуждает об атрибутах престижа

Продакт-менеджер направления Наталия Зубченко, как один из отраслевых идеологов культуры “дизайнерки”, рассказала о сфере применения элитных коллекций. Здесь же, наряду с демонстрацией знаменитой подборки запечаток, прозвучала тема снижения издержек при работе с этими материалами.

Наталия Зубченко демонстрирует гостям семинара образцы запечаток

Опус креативного директора “Debby” – “Бутылка водки как катализатор креативного процесса” – был построен на примере всем знакомого продукта. Дмитрий Чернышев рассказал о принципах создания рекламы и о том, как сделать шедевр за полчаса, не дожидаясь вдохновения.

Дмитрий Чернышев: “Бутылка водки как катализатор креативного процесса”

По традиции, каждый гость получил в подарок набор образцов бумаги и фирменные каталоги Conqueror, демонстрирующие печатные свойства флагмана рынка элитных бумаг.

Отраслевая пресса, как обычно, порадовала своей заинтересованностью

21 июня 2003